воскресенье, 12 мая 2013 г.

Приручаемые мобы в minecraft

Помимо обычных дружелюбных животных в minecraft есть приручаемые животные, как волк и оцелот. Их фишка состоит в том, что при приручении этих животных, они будут ходить за вами и атаковать  врага, которого вы атакуете или который атаковал вас.

Волк
Здоровье: 4 сердец у дикого; 10 сердец у прирученного.
Атака: 0,5-1 сердце у дикого; 2 у прирученного.
Опыт, получаемый при убийстве волка: от 1 до 3
Волк может появиться на освещенной территории в биомах леса или тайги. Сам по себе волк нейтрален по отношению к персонажу, но если ударить волка, то его глаза наливаются кровью и он начинает атаковать вас. К тому же, ближайшие волки так же начнут атаковать вас. Волков, что стали враждебны по отношению к вам уже нельзя приручить.
Что бы приручить волка, надо подойти к нему держа в руке кость или мясо, тем самым его внимание переключится на игрока, и скормить ему. Когда волк приручится, вокруг пойдут сердечки и он изменится на более дружелюбный вид. К тому же у него появится ошейник.
Волки могут дать потомство: для этого надо накормить две особи мясом.
Волка можно заставить сесть или встать, нажав ПКМ на волке.
Интересно:
  • Если игрок случайно повредит себя стрелой, то прирученный волк начнет атаковать игрока.
  • Дикий и прирученный волк не дадут потомства.
  • Если вы играете в мультиплеере и у вас есть волки, то они будут атаковать других игроков, что атаковали вас.
  • Если игрок далеко убежал от волков, то они будут телепортироваться к игроку. Телепортация произойдет, если расстояние между волком и персонажем больше 32 блоков.  Если волк сидит, он не будет телепортироваться к хозяину.
  • Волки не будут телепортироваться за игроком в АД.
Следите за хвостом волка – это показатель его здоровья. Чем выше угол наклона хвоста, тем больше у волка здоровья.

 
 
Оцелот
Здоровье: 5 сердец.
Опыт, получаемый при убийстве оцелота: от 0 до 2
Оцелот может появиться на освещенной территории в биоме джунглей. Оцелот, так же нейтрален к игроку, но при резких движениях игрока, оцелот может убежать от вас и какое-то время прятаться в траве и следить.
Чтобы приручить оцелота нам надо взять в руку сырую рыбу Это привлечет внимание будущей кошки и она начнет двигаться в вашу сторону. Когда оцелот подойдет к вам и присядет – тут и надо скормить ему рыбу, но шанс приручения 40-50%, так что запаситесь рыбой. Во время приручения не рекомендуется двигаться – это может спугнуть животное.
После приручения оцелот превращается в кота, при этом он может поменять свой окрас на рыжий, черный или сиамский. Реже всех может появиться сиамский окрас.
Кот следует за игроком, но его, как и волка, можно посадить.
Интересно:
  • Если кошка заметит курицу, то она начнет красться к ней и нападет.
  • Когда кошка находится в доме, она может прыгать на кровати, торте или на печи, которая что-нибудь жарит.
  • Если скормить рыбу кошке, то она начнет мурлыкать.
  • Криперы в страхе убегают от кошек, так что кошка может стать незаменимым спутником при исследовании пещер.
  • Если игрок далеко убежал от кошек, то они будут телепортироваться к игроку. Телепортация произойдет, если расстояние между кошкой и персонажем больше 32 блоков.  Если кот сидит, он не будет телепортироваться к хозяину.
  • Кошки не будут телепортироваться за игроком в АД.
Чтобы у кошек появилось потомство, надо скормить двум особям сырую рыбу. Причем, детеныш случайно принимает окраску одного из родителей и следует за ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу